Родом из Вудстока, штат Нью-Йорк, Висенте Арчер начинал музыкальное образование как джазовый гитарист. Он проучился в легендарной консерватории Новой Англии в течение года, а затем перешел в школу бизнеса D’Amore-McKim. «Я никогда не считал себя басистом, - признается Арчер, - но после того, как пару лет не играл на гитаре, бас постепенно стал моим вторым инструментом. Я почувствовал, что для меня это правильное музыкальное направление.»
Он освоил инструмент с поразительной скоростью. Всего через восемь месяцев с начала игры, альт-саксофонист Дональд Харрисон попросил Арчера присоединиться к его группе, а затем и поучаствовать в записи альбома «Free to Be». Тем не менее, Арчер остался в школе бизнеса и получил степень, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Там он начал выступать и гастролировать с разными знаменитостями, включая Теренса Бланшара, Фредди Хаббарда, Уинтона Марсалиса, Стэнли Джордана, Кенни Гарретта и многих других. Сегодня он как никогда плодовит, выступает с Робертом Гласпером, Джоном Скофилдом и Николасом Пэйтоном. На протяжении всего творческого периода он полагался на звучание басовых усилителей Ampeg.
«Очень важно иметь собственный звук», - утверждает он. «Я всегда тяготел к классическому звучанию, и многие из моих любимых записей сделаны в 1950-е и 1960-е годы. В моей любимой музыке есть характерный басовый тембр и он идет от усилителей Ampeg. Перейдя от вертикального баса к электрическому, я старался звучать также полновесно, как раньше, и Ampeg в этом очень помог.»
Однако электрический бас - не единственный инструмент, который Арчер усиливает с помощью Ampeg. «В последнее время я нашел способ использовать Ampeg с вертикальным басом, и звук действительно уникален», - объясняет он. «Мне нравится насыщенный тембр, я хочу, чтобы каждая нота звучала осмысленно. Все это есть в усилителях Ampeg».
Играя в местных клубах, Арчер с удовольствием использует Ampeg меньшего размера, такие как Micro-VR или B-100R «Rocket Bass». «Они легкие и звучат очень насыщенно. Но мой любимый усилитель - B-15. Я использую его на большинстве студийных сессий, а если в студии его нет, беру свой».
Когда речь заходит об усилителях Ampeg, невозможно обойти вниманием SVT. «Я использовал SVT, и у него великолепный звук, - соглашается Арчер, - но SVT большой, и у мне негде его хранить. В этом смысле B-15 намного удобнее. Очень удачный размер, глубокий и округлый бас, все что я люблю! Мне нравятся разные усилители Ampeg, но классический B-15 - это то, что нужно».
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...