Хармони Келли об усилителях Ampeg

Хармони Келли об усилителях Ampeg

Музыкант по имени Хармони, это как бейсболист по имени Гомер (Homer) - великолепное имя, если вы можете ему соответствовать. Бас-гитарист и вокалист Хармони Келли уже давно доказала, что способна на это, получив признание как сессионная и гастролирующая исполнительница в Остине и Нэшвилле.

Келли была названа басисткой года на церемонии вручения наград Austin Music Awards 2009-2010 и продолжает становиться лучше. В 2015 году суперзвезда кантри Кенни Чесни позвал ее в свою группу, высоко оценив мелодическое чутье и ритмический драйв.

“Бас - мой первый и практически единственный инструмент”, - говорит Келли. “Я начала играть на бас-гитаре в возрасте 17 лет. Я была большим фанатом Guns ‘n’ Roses, и увидев на сцене Даффа МакКагана, подумала: хочу быть тем парнем. Я хочу выйти на сцену и зажигать. Бас буквально выбрал меня. Этот инструмент связывает все воедино и заставляет двигаться. Мой любимый басовый тон имеет теплый, маслянистый оттенок, похож на патоку и мед. Многим басистам нравится высокочастотный звук, но я держусь от него подальше. Мой звук - это старый Fender P-Bass с плоскими струнами и ламповый усилитель Ampeg. На мой взгляд это идеальное сочетание.”

Первым оборудованием Келли был старый комбоусилитель, который она и ее отец нашли в ломбарде. Впоследствии она заметила, что у большинства площадок с собственным бэклайном был басовый усилитель от Ampeg. “Я обнаружила, что с Ampeg всегда можно получить хороший звук. Иногда мы приходили на концерты, где был какой-то другой усилитель, и приходилось бороться за хороший звук. Но с Ampeg никогда не было никаких проблем”. 

Работая в студии, Келли обнаружила, что там аналогичная ситуация. “Почти в каждой студии в Остине, где я работала, у продюсера или инженера был Ampeg B-15, и именно он оказывался самым подходящим вариантом”. 

В турах с Кенни Чесни она использует два разных сетапа. Для фестивалей и телешоу она выбирает Ampeg SVT VR Vintage Reissue и кабинет 4x10”. Для выступлений, где от усилителя требуется именно прямой звук, она выбирает SVT VR с большим “холодильником” 8x10’’.

Несмотря на любовь к SVT VR, в последнее время Келли нашла и подходящий портативный девайс. “Я люблю, люблю, люблю Ampeg SCR-DI. Это не просто басовый DI, это настоящий предусилитель Ampeg, который дает широкую палитру тембров. Благодаря овердрайву Bass Scrambler он даже передает классическую ламповую зернистость SVT.

“В этом году я принесла SCR-DI на репетицию в Нэшвилле, и наш инженер сразу же захотел подключить его и сделать A/B тест. После чего он сказал, что мы определенно используем его, на все 100 процентов. С тех пор я просто кладу девайс в рюкзак и беру в дорогу. В автобусе между концертами можно работать над песнями. Это невероятно.”

Познакомившись с Ampeg, Келли сразу стала его убежденной поклонницей. “Как бас-гитарист старой закалки могу сказать, ламповый звук Ampeg - это именно то, что мне надо.” 


К списку новостей Следующая новость