Музыкант по имени Хармони, это как бейсболист по имени Гомер (Homer) - великолепное имя, если вы можете ему соответствовать. Бас-гитарист и вокалист Хармони Келли уже давно доказала, что способна на это, получив признание как сессионная и гастролирующая исполнительница в Остине и Нэшвилле.
Келли была названа басисткой года на церемонии вручения наград Austin Music Awards 2009-2010 и продолжает становиться лучше. В 2015 году суперзвезда кантри Кенни Чесни позвал ее в свою группу, высоко оценив мелодическое чутье и ритмический драйв.
“Бас - мой первый и практически единственный инструмент”, - говорит Келли. “Я начала играть на бас-гитаре в возрасте 17 лет. Я была большим фанатом Guns ‘n’ Roses, и увидев на сцене Даффа МакКагана, подумала: хочу быть тем парнем. Я хочу выйти на сцену и зажигать. Бас буквально выбрал меня. Этот инструмент связывает все воедино и заставляет двигаться. Мой любимый басовый тон имеет теплый, маслянистый оттенок, похож на патоку и мед. Многим басистам нравится высокочастотный звук, но я держусь от него подальше. Мой звук - это старый Fender P-Bass с плоскими струнами и ламповый усилитель Ampeg. На мой взгляд это идеальное сочетание.”
Первым оборудованием Келли был старый комбоусилитель, который она и ее отец нашли в ломбарде. Впоследствии она заметила, что у большинства площадок с собственным бэклайном был басовый усилитель от Ampeg. “Я обнаружила, что с Ampeg всегда можно получить хороший звук. Иногда мы приходили на концерты, где был какой-то другой усилитель, и приходилось бороться за хороший звук. Но с Ampeg никогда не было никаких проблем”.
Работая в студии, Келли обнаружила, что там аналогичная ситуация. “Почти в каждой студии в Остине, где я работала, у продюсера или инженера был Ampeg B-15, и именно он оказывался самым подходящим вариантом”.
В турах с Кенни Чесни она использует два разных сетапа. Для фестивалей и телешоу она выбирает Ampeg SVT VR Vintage Reissue и кабинет 4x10”. Для выступлений, где от усилителя требуется именно прямой звук, она выбирает SVT VR с большим “холодильником” 8x10’’.
Несмотря на любовь к SVT VR, в последнее время Келли нашла и подходящий портативный девайс. “Я люблю, люблю, люблю Ampeg SCR-DI. Это не просто басовый DI, это настоящий предусилитель Ampeg, который дает широкую палитру тембров. Благодаря овердрайву Bass Scrambler он даже передает классическую ламповую зернистость SVT.
“В этом году я принесла SCR-DI на репетицию в Нэшвилле, и наш инженер сразу же захотел подключить его и сделать A/B тест. После чего он сказал, что мы определенно используем его, на все 100 процентов. С тех пор я просто кладу девайс в рюкзак и беру в дорогу. В автобусе между концертами можно работать над песнями. Это невероятно.”
Познакомившись с Ampeg, Келли сразу стала его убежденной поклонницей. “Как бас-гитарист старой закалки могу сказать, ламповый звук Ampeg - это именно то, что мне надо.”
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...