Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
Эта тема достойна отдельного интервью. Что касается рок-н-ролла, я думаю, что The Rolling Stones сделали SVT известным, а Ampeg стал именем нарицательным в музыкальной индустрии. Но и до этого B15 использовались все студийные басисты от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Да кто только не играл на Ampeg.
Какой совет вы бы дали молодому музыканту, пытающемуся найти свой идеальный усилитель и кабинет?
Будьте терпеливы! Это требует много времени, терпения и, сказать по правде, денег. Я работаю в компании давно, но всегда внимательно изучаю, как одна “голова” сочетается с тем или иным кабинетом. Я знаю, какие вещи работают для меня, но у каждого это будет что-то свое.
Обязательно узнайте, на чем играет ваш басовый кумир. Если есть кто-то, кто вдохновляет вас брать в руки инструмент, обратите внимание на его оборудование. Возможно, вы не сможете позволить себе сразу оборудование высокого класса, но, по крайней мере определите подходящий для себя бренд и выберите одну из доступных моделей. Помню двух свои ранних кумиров - Джона Энтвистла и Стэнли Кларка. Оба играли на басах Alembic. Это был именно тот звук, к которому я стремился. К сожалению, в то время у меня не было денег, что купить бас Alembic, а мои родители определенно не собирались брать вторую ипотеку. Но, перепробовав кучу разных басов, в один прекрасный день я смог себе позволить Alembic со вторичного рынка. С этого момента я начал продвигаться вверх, покупая и обменивая басы, пока не получил то, что действительно хотел.
Можете ли вы дать совет молодым любителям электроники, которые думают о разработке собственного усилителя/кабинета?
Ну, опять же, это говорит человек, которому противопоказано ковыряться в ламповом усилителей с отверткой. Думаю, вам нужно задать себе один вопрос. Вы делаете его для себя или для других? Или для того и другого? Если для себя, то предела нет. Начинайте и ни в чем себе не отказывайте. Просто будьте честны с собой и создавайте то, что вам нужно.
Если вы хотите заниматься бизнесом, то сейчас это, конечно, сложно. Существует много замечательных компаний и все они соревнуются за долю рынка, торговые площади, артистов и т.д. Кроме того, насколько я понимаю, сертификация по безопасности стала намного строже. То, что мы создавали 40-50 лет назад, сейчас просто не прошло бы проверку. Но если вы действительно делаете отличный продукт, и он доступен по цене, я верю, что он найдет свой путь. Наконец, вы можете быть величайшим производителем в мире, но у вас также должно быть хорошее деловое чутье. Пройдите несколько базовых бизнес-курсом в школе или, если у вас есть друг с хорошей деловой хваткой, пригласите его в качестве партнера или, по крайней мере, попросите его совета.
Что вы считаете самым большим успехом компании?
То, что она остается в игре последние 68 лет и все еще создает то, что я считаю одними из лучших усилителей в мире. Это и наличие такой преданной команды, которые все в значительной степени разделяют одно и то же видение, как в плане сохранения наследия бренда, так и с точки зрения инноваций.
А что насчет личного успеха?
Если говорить о личном, то мой самый большой успех на самом деле заключается в том, что я являюсь частью всего этого. Я работаю в компании очень давно. Как я уже сказал, в первую очередь, я басист. Я играл на Ampeg с первого дня, так что в каком-то смысле это как вырасти и пойти играть в футбол за свою местную команду. Ampeg позволил мне состояться как музыканту, а также привел меня в такие места на планете, где я сам никогда бы не побывал.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...
Ampeg является эталоном басового звучания примерно с 1969 года. С тех пор к...