Басист Тим Коммерфорд, наиболее известный своей работой с Rage Against the Machine, Audioslave, а в последнее время и c Prophets of Rage, обладает довольно своеобразным звучанием. Раньше он чаще играл слэпом, но сейчас играет в основном пальцами. Он уделяет внимание таким вещам, например, на какой высоте расположен бас (сегодня выше, чем в первые годы RATM), или тип струн (в последнее время нейлоновые). Но одна вещь, которая остается неизменной для Тима - это усиление Ampeg.
“Я всегда использовал голову Ampeg SVT и всегда подключался сразу в несколько усилителей. Один у меня работает постоянно, а другой я включаю, когда хочу изменить звук. В RATM я использовал две головы Ampeg SVT-2PRO и два кабинета Ampeg 8x10”.
При записи Audioslave, по словам Тима, у него был сетап из трех SVT-2PRO, одного кабинета 8x10” и двух 4x10”.
Неудивительно, что Коммерфорд, внимательный к звуку, отдал предпочтение рэковому SVT-2PRO. Усилитель оснащен регулятором, который позволяет выбрать центральную частоту в среднем диапазоне. Так вы сможете усилить или ослабить один из пяти пиков в “середине”. Также здесь имеется девятиполосный графический эквалайзер для тонкой настройки звука.
Несмотря на это, для реюниона Rage Against the Machine он выбрал два новых ламповых усилителя Ampeg SVT-VR, сохранив старые кабинеты Ampeg. SVT-VR - это переиздание головы SVT “Blue-Line” начала 1970-х. Каскад предусилителя, силовая секция и даже переключатели имитируют точный путь сигнала и тон оригинальной модели.
Однако, играя с Prophet of Rage, он сделал открытие, побудившее его снова сменить усилитель. “Я использовал SVT-VR на реюнионе RATM. Он мне очень понравился, поэтому я продолжил использовать его с Prophet of Rage”, - вспоминает он. “Но однажды у себя на складе я нашел два SVT 1970 или 1971 года. Не помню, откуда они взялись, но они там были. Я их немного отремонтировал, что стоило не так уж дорого. Лампы все еще были хороши, и я взял усилители в следующий тур.”
Но дело не в том, что Коммерфорд разочаровался в SVT-VR. “О нет, я думаю, что SVT-VR великолепны”, - настаивает он. “У них немного более чистый звук, в то время как SVT начала 1970-х звучат сыро. Но со старыми усилителями мне не нужно добавлять много дисторшна, потому что они искажают звук естественным образом, а это то, чего я сейчас хочу. Их искажения просто прекрасны. Не думаю, что я когда-либо от них откажусь. Ampeg делают лучшие басовые усилители, которые только можно купить”.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...