Известные музыканты про Ampeg B-15

Известные музыканты про Ampeg B-15

Will Lee: «B-15 - главный герой в любой студии. Когда я начал работать сессионщиком, эти усилители были практически везде. В тот момент они в основном использовались для мониторинга, и, когда загорался красный свет, их приходилось выключать, чтобы звук не проникал в комнату.

В то время я в основном играл через DI, но все же пользовался усилителем для настройки, джема, сочинения музыки, а также для выступлений в клубах. Позже они стали использоваться в качестве записывающих усилителей, это произошло, когда басисты поняли, что B-15 - отличный способ получить звук большого усилителя, изолировав его и правильно разместив микрофон».

 

Bob Babbitt: «B-15 был усилителем, который я использовал на концертах и в студиях в Детройте, а затем в Филадельфии и Нью-Йорке. В Нэшвилле, когда слышишь живой усилитель, обычно это B-15. Недавно я как раз использовал его для записей Peter Frampton, Rod Stewart, и Phil Collins.

Они используются в студиях и по сей день, потому что хорошо подходят как для олдскула, так и для современной музыки. B-15 - это усилитель с неподвластным времени звучанием.»

 

Chuck Rainey: «С 1962 по 1982 год B-15 был моим основным девайсом, я пользовался им на концертах и записях. Усилители обычно помещались на подставку или опорную систему, звук снимался микрофоном или же на с задней части сигнал передавался прямо в пульт. Многие инженеры и басисты предпочитали B-12, потому что он был меньше и не такой громкий, как B-15, и у него был специфический ровный басовый тон. Оба усилителя потрясающие, они стали важной частью моей карьеры и моего звука.


Marcus Miller: «Когда я начинал сессионную работу в Нью-Йорке, B-15 был басовым усилителем, который был буквально в каждой студии. Примерно к 1983 году их почти не стало - к тому времени басисты записывались напрямую. Но я провел много сессий, используя B-15.

Его можно услышать на альбоме Лютера Вандросса «Never Too Much». Инженер Майкл Брауэр сделал для усилителя небольшой домик из перегородок и одеял, чтобы звук не проникал в микрофоны других инструментов. Думаю, многим инженерам нравился теплый ламповый звук B-15 в сочетании с его компактностью.

 

Jerry Jemmott: «Я использовал B-15 как на концертах, так и на сессиях в Нью-Йорке. Обычно это был микс из прямого и микрофонного звука в пропорции 80/20. И B-15, и B-18 - отличные портативные комбо с плотным звуком.

 

Sean Hurley: «Я использовал B-15 почти в каждой записи, за исключением тяжелых рок-треков. Хотя недавно мы с продюсером Джоном Шэнксом нарулили звук и для такой музыки. Какой чудесный был тембр!

Это идеальный басовый усилитель для записи. Его не нужно делать громким, чтобы получить убийственный звук, а также он легко помещается в шкафу. Чистый басовый тембр записывается почти без усилий, не нужно вырезать или добавлять частоты. B-15 выдержал испытание временем.

К списку новостей Следующая новость