Will Lee: «B-15 - главный герой в любой студии. Когда я начал работать сессионщиком, эти усилители были практически везде. В тот момент они в основном использовались для мониторинга, и, когда загорался красный свет, их приходилось выключать, чтобы звук не проникал в комнату.
В то время я в основном играл через DI, но все же пользовался усилителем для настройки, джема, сочинения музыки, а также для выступлений в клубах. Позже они стали использоваться в качестве записывающих усилителей, это произошло, когда басисты поняли, что B-15 - отличный способ получить звук большого усилителя, изолировав его и правильно разместив микрофон».
Bob Babbitt: «B-15 был усилителем, который я использовал на концертах и в студиях в Детройте, а затем в Филадельфии и Нью-Йорке. В Нэшвилле, когда слышишь живой усилитель, обычно это B-15. Недавно я как раз использовал его для записей Peter Frampton, Rod Stewart, и Phil Collins.
Они используются в студиях и по сей день, потому что хорошо подходят как для олдскула, так и для современной музыки. B-15 - это усилитель с неподвластным времени звучанием.»
Chuck Rainey: «С 1962 по 1982 год B-15 был моим основным девайсом, я пользовался им на концертах и записях. Усилители обычно помещались на подставку или опорную систему, звук снимался микрофоном или же на с задней части сигнал передавался прямо в пульт. Многие инженеры и басисты предпочитали B-12, потому что он был меньше и не такой громкий, как B-15, и у него был специфический ровный басовый тон. Оба усилителя потрясающие, они стали важной частью моей карьеры и моего звука.
Marcus Miller: «Когда я начинал сессионную работу в Нью-Йорке, B-15 был басовым усилителем, который был буквально в каждой студии. Примерно к 1983 году их почти не стало - к тому времени басисты записывались напрямую. Но я провел много сессий, используя B-15.
Его можно услышать на альбоме Лютера Вандросса «Never Too Much». Инженер Майкл Брауэр сделал для усилителя небольшой домик из перегородок и одеял, чтобы звук не проникал в микрофоны других инструментов. Думаю, многим инженерам нравился теплый ламповый звук B-15 в сочетании с его компактностью.
Jerry Jemmott: «Я использовал B-15 как на концертах, так и на сессиях в Нью-Йорке. Обычно это был микс из прямого и микрофонного звука в пропорции 80/20. И B-15, и B-18 - отличные портативные комбо с плотным звуком.
Sean Hurley: «Я использовал B-15 почти в каждой записи, за исключением тяжелых рок-треков. Хотя недавно мы с продюсером Джоном Шэнксом нарулили звук и для такой музыки. Какой чудесный был тембр!
Это идеальный басовый усилитель для записи. Его не нужно делать громким, чтобы получить убийственный звук, а также он легко помещается в шкафу. Чистый басовый тембр записывается почти без усилий, не нужно вырезать или добавлять частоты. B-15 выдержал испытание временем.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...