По мнению многих Ampeg создают лучшие басовые усилители в мире. Pink Floyd, Dave Matthews Band и Black Sabbath - лишь немногие из известных артистов, разделяющих это мнение. В такой компании, как Ampeg, обязательно должен быть профессионал для поддержки коммуникации с артистами. В этом интервью мы поговорили с Крисом Джонсоном, менеджером по связям с эндорсерами Ampeg. Он рассказал о некоторых особенностях работы, а также о том, что нужно, чтобы стать представителем бренда.
Q: Вы менеджер по связям с артистами бренда Ampeg. Что это значит?
Крис Джонсон: Это означает, что я управляю почти всеми аспектами работы с эндорсерами. Я являюсь прямым связующим звеном между Ampeg и артистами, использующими наше оборудование. Это не всегда прямая личная связь. Иногда я работаю с их техническим специалистом, ассистентом или менеджером.
Q: Вы работаете только с Ampeg или с кем-то еще?
Крис Джонсон: В настоящее время Ampeg является моим главным направлением и занимает все время.
Q: Как проходит обычный день в офисе? Вы включаете компьютер, берете чашку кофе, а затем…
Крис Джонсон: Затем провожу минимум час, отмечая приоритет новых писем. Правда в этой работе почти все отмечено красным. Всегда высокий приоритет, и все нужно было еще вчера.
Дальше работа идет в свободной форме. Я стараюсь ответить на все сообщения до обеда. Это может быть заказ оборудования для Стэнли Кларка, Миранды Ламберт и др. Часто приходят запросы от начинающих артистов, которые также хотят сотрудничать с Ampeg. Много работы связано с планированием, организацией и заключением контрактов с известными артистами. Также работаю над рекламными акциями и фотосессиями.
Параллельно я помогаю модерировать страницу Ampeg в Facebook - публикую новые материалы, связанные с артистами, или отвечаю на вопросы.
Так как я много общаюсь с исполнителями и выслушиваю пожелания, это позволяет мне участвовать в разработке продуктов. Однако, каждый день не похож на предыдущий. То, что работало вчера, не обязательно сработает сегодня. То, что работает сегодня, не обязательно будет работать завтра. Способность быстро думать и адаптироваться имеет первостепенное значение для успеха, как на этой должности, так и в жизни.
Q: Как вы пришли к этой работе?
Крис Джонсон: Я был одержим музыкой большую часть жизни. Но в один момент все изменилось. Моим первым большим концертом было выступление Pantera летом 1994 года. Мне повезло познакомиться с группой, и гитарист Даймбэг Даррелл побрил мне голову. Этот опыт, в каком-то смысле, задал тон всей моей жизни. С тех пор я познакомился со многими своими музыкальными героями.
Моя деятельность всегда была связана с музыкой. Несколько лет я работал в музыкальных магазинах (Tower Records, The Underground и Silver Platters). В это время я также брал и давал уроки игры на гитаре, выступал и организовывал туры своей группы Only Human.
Затем я сделал решительный шаг и поступил на программу музыкального бизнеса в колледже Шорлайн. Там я изучил многие основы бизнеса и затем начал искать “настоящую” работу в музыкальной индустрии. Заканчивая учебу, я все еще работал в Guitarville, но слышал о вакансиях в отделе продаж Ampeg. Я подавал заявку дважды. но меня не брали. Затем я все-таки устроился и проработал в отделе продаж около года, прежде чем меня взяли на работу в службу технической поддержки.
Работая в поддержке, я подружился с ребятами из отдела разработки продуктов. Мне очень хотелось к ним присоединиться - я хотел создавать новые девайсы и выводить их на рынок. Через некоторое время это произошло, и меня взяли на должность менеджера по продукту.
К сожалению, из-за обвала рынка в конце 2008 года должность менеджера по продукту продержалась около шести месяцев. Это привело к массовым увольнениям, но, к счастью, я был одним из немногих выживших в индустрии. Я стал работать в магазине Alvarez Guitar настройщиком акустик, параллельно помогал по связям с артистами. Спустя некоторое время я все меньше работал в гитарном магазине и все больше занимался артист-менеджментом.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...