Q: Какие преимущества у этой работы?
Крис Джонсон: Хорошие места на концертах, проход на бэкстейдж, фотосессии с такими легендами, как Гизер Батлер (Black Sabbath) и Роджер Уотерс (Pink Floyd) и многое другое.
Q: Однако работа, это ведь не только развлечения и тусовки?
Крис Джонсон: Вы совершенно правы. Поскольку я единственный менеджер по связям с артистами, отпуск может быть непростым. Мне нужно постоянно проверять электронную почту на предмет нештатных ситуаций. Кроме того, порой я сталкиваюсь с артистами, которые считают себя божьим даром музыкальному миру и выдвигают нелепые требования.
Q: С кем из артистов вы работали? С кем было интереснее всего и почему?
Крис Джонсон: Перечислять можно весь день. С Девином Таунсендом за его удивительный и причудливый характер. С ним просто очень весело. К тому же он великолепный эндорсер, так как кучу времени тратит на создание видеороликов и рассказы о своем оборудовании. С Хатчем Хатчинсоном (Бонни Райт, The Neville Brothers). Глен Харсард, Майк Айнес (Alice in Chains, Ozzy Osbourne, Heart). Майк всегда готов сделать для Ampeg все, что в его силах, он очень лоялен к бренду. Этот список на самом деле очень длинный.
Q: С кем из артистов ты не работаешь, но хотел бы?
Крис Джонсон: Что ты имеешь виду? По-моему Ampeg есть уже у всех (смеется). А если серьезно, то моя тройка, это Джон Пол Джонс, сэр Пол Маккартни и Фли.
Q: Как принимается решение, с кем из артистов работать?
По большей части дело в известности. Однако, даже если имя артиста не является нарицательным, но имеет значительное влияние, я внимательно слушаю. Рассматривая артиста начального и среднего уровня, я ожидаю, что он будет активно рекламировать себя через социальные сети и другие СМИ, и мы получим видимую отдачу от потраченного на него времени.
Q: Вы следите за артистами по всему миру. Сколько пресс-релизов вы получаете в среднем в неделю?
Крис Джонсон: Ну, это определенно меняется от недели к неделе. В среднем, наверное, 80-120 групп в месяц.
Q: Кто из малоизвестных артистов вызвал у тебя “вау” эффект, достаточный, чтобы предложить им поддержку бренда?
Крис Джонсон: Джон Решард и Джо Лестер в равной степени находятся на вершине этого списка. Их нельзя назвать малоизвестными, скорее они не в топе. Джон участвовал в нескольких релизах Грега Хоу, выпустил сольный альбом и сейчас работает над собственным хэви-рок проектом. Он великолепен на записи, но его действительно нужно слушать вживую.
Джо Лестер играет в группе Intronaut, которая регулярно выступает на разогреве у таких имен, как Mastodon и Cynic.
Q: Какой момент за всю карьеру запомнился сильнее всего?
Крис Джонсон: Их было так много, что сложно выбрать один. Пусть это будет моя недавняя (и первая) поездка в Нью-Йорк. Мы сделали фотосессию с Роджером Уотерсом, я встретился с Уиллом Ли из группы, играющей на The Late Show Дэвида Леттермана, встретился с The Roots, посетил D’Addario и провел интервью с Джессом Оливером, изобретателем Ampeg B-15. Поездка была настолько насыщена потрясающими событиями, что я был невероятно перегружен.
Q: Чем ты любишь заниматься вне работы? Какие у тебя хобби?
Крис Джонсон: Люблю бегать, кататься на своем Litespeed или горном велосипеде Cannondale, ходить в походы, пить хорошее пиво, например, Black Raven Trickster IPA. Нет ничего лучше хорошего пива в компании хороших друзей. Играю на гитаре и продолжаю писать музыку для своих проектов. Один - мягкий акустический инструментальный альбом, другой - прогрессив-треш-грув-мат-метал, эволюция моей предыдущей группы Only Human.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...