Интервью с артист-менеджером Ampeg. Часть 2

Интервью с артист-менеджером Ampeg. Часть 2

Q: Какие преимущества у этой работы? 

Крис Джонсон: Хорошие места на концертах, проход на бэкстейдж, фотосессии с такими легендами, как Гизер Батлер (Black Sabbath) и Роджер Уотерс (Pink Floyd) и многое другое. 

Q: Однако работа, это ведь не только развлечения и тусовки?

Крис Джонсон: Вы совершенно правы. Поскольку я единственный менеджер по связям с артистами, отпуск может быть непростым. Мне нужно постоянно проверять электронную почту на предмет нештатных ситуаций. Кроме того, порой я сталкиваюсь с артистами, которые считают себя божьим даром музыкальному миру и выдвигают нелепые требования.

Q: С кем из артистов вы работали? С кем было интереснее всего и почему?

Крис Джонсон: Перечислять можно весь день. С Девином Таунсендом за его удивительный и причудливый характер. С ним просто очень весело. К тому же он великолепный эндорсер, так как кучу времени тратит на создание видеороликов и рассказы о своем оборудовании. С Хатчем Хатчинсоном (Бонни Райт, The Neville Brothers). Глен Харсард, Майк Айнес (Alice in Chains, Ozzy Osbourne, Heart). Майк всегда готов сделать для Ampeg все, что в его силах, он очень лоялен к бренду. Этот список на самом деле очень длинный.

Q: С кем из артистов ты не работаешь, но хотел бы?

Крис Джонсон: Что ты имеешь виду? По-моему Ampeg есть уже у всех (смеется). А если серьезно, то моя тройка, это Джон Пол Джонс, сэр Пол Маккартни и Фли.

Q: Как принимается решение, с кем из артистов работать?

По большей части дело в известности. Однако, даже если имя артиста не является нарицательным, но имеет значительное влияние, я внимательно слушаю. Рассматривая артиста начального и среднего уровня, я ожидаю, что он будет активно рекламировать себя через социальные сети и другие СМИ, и мы получим видимую отдачу от потраченного на него времени.

Q: Вы следите за артистами по всему миру. Сколько пресс-релизов вы получаете в среднем в неделю?

Крис Джонсон: Ну, это определенно меняется от недели к неделе. В среднем, наверное, 80-120 групп в месяц. 

Q: Кто из малоизвестных артистов вызвал у тебя “вау” эффект, достаточный, чтобы предложить им поддержку бренда?

Крис Джонсон: Джон Решард и Джо Лестер в равной степени находятся на вершине этого списка. Их нельзя назвать малоизвестными, скорее они не в топе. Джон участвовал в нескольких релизах Грега Хоу, выпустил сольный альбом и сейчас работает над собственным хэви-рок проектом. Он великолепен на записи, но его действительно нужно слушать вживую.

Джо Лестер играет в группе Intronaut, которая регулярно выступает на разогреве у таких имен, как Mastodon и Cynic. 

Q: Какой момент за всю карьеру запомнился сильнее всего? 

Крис Джонсон: Их было так много, что сложно выбрать один. Пусть это будет моя недавняя (и первая) поездка в Нью-Йорк. Мы сделали фотосессию с Роджером Уотерсом, я встретился с Уиллом Ли из группы, играющей на The Late Show Дэвида Леттермана, встретился с The Roots, посетил D’Addario и провел интервью с Джессом Оливером, изобретателем Ampeg B-15. Поездка была настолько насыщена потрясающими событиями, что я был невероятно перегружен.

Q: Чем ты любишь заниматься вне работы? Какие у тебя хобби? 

Крис Джонсон: Люблю бегать, кататься на своем Litespeed или горном велосипеде Cannondale, ходить в походы, пить хорошее пиво, например, Black Raven Trickster IPA. Нет ничего лучше хорошего пива в компании хороших друзей. Играю на гитаре и продолжаю писать музыку для своих проектов. Один - мягкий акустический инструментальный альбом, другой - прогрессив-треш-грув-мат-метал, эволюция моей предыдущей группы Only Human.

К списку новостей Следующая новость