Первую часть статьи читайте здесь.
Игра на приглушенных струнах также стала частью его фирменного звука. Джеймс устанавливал толстые струны с плоской обмоткой и часто играл только указательным пальцем правой руки.
Вообще он был не из тех, кто заботится о своих инструментах. Аллан Слуцки, биограф Джеймса, писал, что любой, у кого была возможность опробовать его бас, обычно находил его практически неиграбельным. “Но для Джеймса все было в порядке, из-за необычной силы рук”, - пишет Аллан в книге “Standing In The Shadows Of Motown”.
Джеймс добился успеха в Motown в 60-е годы, записав несколько впечатляющих партий, изменивших роль электрического баса в поп-музыке. Для скептиков, которым нужен один убедительный трек, предлагаем послушать “You Keep Me Hangin’ On” 1966 года группы The Supremes.
Джеймс Джеймерсон играл для лейбла Motown до начала 70-х и умер в возрасте всего 47 лет из-за проблем с алкоголем и плохого здоровья. До недавнего времени его могилу на кладбище Вудлон в Детройте можно было идентифицировать только маркеру в траве. Двоюродный брат Джеймса, Энтони Макнайт, решил, что для столь влиятельного музыканта это неправильно, и провел кампанию через GoFundMe, призывавшую соорудить достойный мемориал.
В августе 2021 году Энтони вместе с другими членами семьи открыл большой постамент из черного мрамора, увенчанный бронзовой скульптурой P-Bass.
Топ-10 треков Джеймса Джеймерсона:
● How Sweet It Is (To Be Loved By You)” Marvin Gaye (1964)
● “Stop! In The Name Of Love” The Supremes (1965)
● “You Keep Me Hangin’ On” The Supremes (1966)
● “Reach Out I’ll Be There” Four Tops (1966)
● “Bernadette” Four Tops (1967)
● “I Was Made To Love Her” Stevie Wonder (1967)
● “I Heard It Through The Grapevine” Gladys Knight & The Pips (1967)
● “For Once In My Life” Stevie Wonder (1968)
● “Darling Dear” Jackson 5 (1970)
● “What’s Going On” Marvin Gaye (1971)
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...
Ampeg является эталоном басового звучания примерно с 1969 года. С тех пор к...