Джерри Джеммотт - настоящий мастер грува и обладатель Грэмми, но одно лишь это определение не отражает влияние и размах его работ. Своим делом он начал заниматься в 12 лет: играл на акустическом басу, затем на электрическом, а уже в 20 лет отправился в тур с легендарным Кингом Кертисом. Его игру можно услышать на хитовых записях таких артистов, как Арета Франклин, Рэй Чарльз, Уилсон Пикетт, Чак Берри, Би Би Кинг, Дуэйн Оллман и Херби Хэнкок.
На протяжении всей карьеры Джеммотта основой его звучания были усилители Ampeg, включая легендарные B-15 и SVT. Впоследствии он стал большим поклонником лампового усилителя Ampeg PF-20T из серии Portaflex.
“Разница между Ampeg и другими басовыми усилителями всегда заключалась в качестве звука”, - утверждает Джеммотт. “Пока я не открыл для себя Ampeg, мне не нравилось звучание моего баса. Моей первой моделью стал Ampeg B-15. Я до сих использую и B-15, и SVT-7PRO, но особенно мне нравится PR-20T. У всех очень плотный звук - это то, что я особенно ценю в Ampeg”.
“В каком бы стиле музыки я ни играл, в моей партии всегда будет немного фанка, поэтому низкие частоты крайне важны, и Ampeg, особенно PF-20T, передает их наилучшим образом. Он как будто подчеркивает лучшее в моей игре”.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...