Джерри Джеммотт: Ampeg подчеркивает лучшее в моей игре

Джерри Джеммотт: Ampeg подчеркивает лучшее в моей игре

Джерри Джеммотт - настоящий мастер грува и обладатель Грэмми, но одно лишь это определение не отражает влияние и размах его работ. Своим делом он начал заниматься в 12 лет: играл на акустическом басу, затем на электрическом, а уже в 20 лет отправился в тур с легендарным Кингом Кертисом. Его игру можно услышать на хитовых записях таких артистов, как Арета Франклин, Рэй Чарльз, Уилсон Пикетт, Чак Берри, Би Би Кинг, Дуэйн Оллман и Херби Хэнкок.

На протяжении всей карьеры Джеммотта основой его звучания были усилители Ampeg, включая легендарные B-15 и SVT. Впоследствии он стал большим поклонником лампового усилителя Ampeg PF-20T из серии Portaflex.

“Разница между Ampeg и другими басовыми усилителями всегда заключалась в качестве звука”, - утверждает Джеммотт. “Пока я не открыл для себя Ampeg, мне не нравилось звучание моего баса. Моей первой моделью стал Ampeg B-15. Я до сих использую и B-15, и SVT-7PRO, но особенно мне нравится PR-20T. У всех очень плотный звук - это то, что я особенно ценю в Ampeg”.

“В каком бы стиле музыки я ни играл, в моей партии всегда будет немного фанка, поэтому низкие частоты крайне важны, и Ampeg, особенно PF-20T, передает их наилучшим образом. Он как будто подчеркивает лучшее в моей игре”.

К списку новостей Следующая новость