К середине 1965 года Ampeg решили перейти к корпусам с одинарной перегородкой и силовым лампам с фиксированным смещением. Такие лампы дают басовым усилителям ряд преимуществ. Во-первых, у них более плотный и чистый звук, но меньший сустейн и динамический отклик. Во-вторых, они более эффективны, чем модели с автосмещением. Например, усилитель 6L6 с автосмещением типа Bassman имеет мощность около 25 Вт, хотя аналогичная схема с фиксированным смещением даст 40 Вт. Так, обновленный B-15NF обладал мощностью 30 Вт, в отличие от своих 25-ваттных предшественников.
NF также был оснащен печатной платой и конструкцией с одной перегородкой, что немного влияло на звук и отклик динамика.
В 1967 году компания Ampeg произвела косметический ремонт, заменив фирменный синий ромбовидный винил на гладкий черный с хромированной окантовкой вокруг отверстия решетки. Это был последний B-15 со светящимся логотипом Lucite и хромированным шасси.
B-15NC, B-15ND
Примерно в то же время Ampeg представили B-15NC и B-15ND в ответ на растущие требования артистов к громкости.
NC и ND позаимствовали несколько аспектов у огромного B-18, использовав секцию усилителя мощности 7027А для получения мощности 50 Вт. NC отличался корпусом в виде колонны (“C” означает Column), в котором размещались два 15-дюймовых динамика CTS.
ND предлагал один 15-дюймовый кабинет Portaflex и выход на дополнительный динамик. Иногда Ampeg использовал в этих двух девайсах динамики Altec, но по большей части это были CTS.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...