1960-1980: золотой век Ampeg B-15. Часть 3

1960-1980: золотой век Ampeg B-15. Часть 3

К середине 1965 года Ampeg решили перейти к корпусам с одинарной перегородкой и силовым лампам с фиксированным смещением. Такие лампы дают басовым усилителям ряд преимуществ. Во-первых, у них более плотный и чистый звук, но меньший сустейн и динамический отклик. Во-вторых, они более эффективны, чем модели с автосмещением. Например, усилитель 6L6 с автосмещением типа Bassman имеет мощность около 25 Вт, хотя аналогичная схема с фиксированным смещением даст 40 Вт. Так, обновленный B-15NF обладал мощностью 30 Вт, в отличие от своих 25-ваттных предшественников.

NF также был оснащен печатной платой и конструкцией с одной перегородкой, что немного влияло на звук и отклик динамика.

В 1967 году компания Ampeg произвела косметический ремонт, заменив фирменный синий ромбовидный винил на гладкий черный с хромированной окантовкой вокруг отверстия решетки. Это был последний B-15 со светящимся логотипом Lucite и хромированным шасси.

Картинка 2.png

B-15NC, B-15ND

Примерно в то же время Ampeg представили B-15NC и B-15ND в ответ на растущие требования артистов к громкости.

NC и ND позаимствовали несколько аспектов у огромного B-18, использовав секцию усилителя мощности 7027А для получения мощности 50 Вт. NC отличался корпусом в виде колонны (“C” означает Column), в котором размещались два 15-дюймовых динамика CTS.

Картинка 3.png

ND предлагал один 15-дюймовый кабинет Portaflex и выход на дополнительный динамик. Иногда Ampeg использовал в этих двух девайсах динамики Altec, но по большей части это были CTS.

Картинка 4.png

К списку новостей Следующая новость