Marcus Miller
“Когда я только начинал сессионную работу, B-15 можно было встретить практически на любой студии в Нью-Йорке. Так продолжалось до 1983 года, когда басисты стали записываться через DI. Но я успел достаточно поработать с усилителем B-15.
Его можно услышать на альбоме Лютера Вандросса «Never Too Much». Инженер Майкл Брауэр сделал для усилителя небольшой домик из перегородок и одеял, чтобы звук не проникал в соседние микрофоны. Многим инженерам нравился теплый ламповый звук B-15 в сочетании с его компактностью.”
Sean Hurley
«Я использовал B-15 почти в каждой записи, за исключением тяжелых рок-треков. Хотя недавно мы с продюсером Джоном Шэнксом нарулили звук и для такой музыки. Вот это был звук!
Это идеальный басовый усилитель в студии. Его нет необходимости делать громким, а еще он легко помещается в шкафу. Чистый басовый тембр записывается почти без усилий, не нужно вырезать или добавлять частоты. Думаю, B-15 выдержал испытание временем.”
Will Lee
«B-15 - главный герой в любой студии. Когда я начал работать сессионщиком, эти усилители были практически везде. В тот момент они в основном использовались для мониторинга, и, когда загорался красный свет, их приходилось выключать, чтобы звук не проникал в комнату.
В те годы я в основном играл через DI, но все же иногда пользовался усилителем для настройки, джема, сочинения музыки, а также для выступлений в клубах. Позже они стали использоваться в качестве записывающих усилителей, это произошло, когда басисты поняли, что B-15 - отличный способ получить звук большого усилителя, изолировав его и правильно разместив микрофон».
Chuck Rainey
«С 1962 по 1982 год B-15 был моим основным девайсом, я пользовался им на концертах и записях. Усилители обычно ставились на подставку или опорную систему, звук снимался микрофоном или же сигнал передавался прямо в пульт. Многие инженеры и басисты предпочитали B-12, потому что он был меньше и тише, плюс у него был очень ровный тон. Оба усилителя потрясающие, они стали важной частью моей карьеры и моего звука.
Jerry Jemmott
«Я использовал B-15 как на концертах, так и на сессиях записи в Нью-Йорке. Обычно это был микс из прямого и микрофонного звука в пропорции 80/20. И B-15, и B-18 - отличные портативные комбо с плотным тембром.
Bob Babbitt
«Я активно использовал B-15 на концертах и в студиях в Детройте, Филадельфии и Нью-Йорке. В Нэшвилле, если ты слышишь басовый усилитель, обычно это именно B-15. Недавно я как раз использовал его для студийной работы с Peter Frampton, Rod Stewart, и Phil Collins.
Они используются в студиях и по сей день, потому что хорошо подходят как для олдскула, так и для современной музыки. Звучание B-15 действительно неподвластно времени.»
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...