Marcus Miller
“Когда я только начинал сессионную работу, B-15 можно было встретить практически на любой студии в Нью-Йорке. Так продолжалось до 1983 года, когда басисты стали записываться через DI. Но я успел достаточно поработать с усилителем B-15.
Его можно услышать на альбоме Лютера Вандросса «Never Too Much». Инженер Майкл Брауэр сделал для усилителя небольшой домик из перегородок и одеял, чтобы звук не проникал в соседние микрофоны. Многим инженерам нравился теплый ламповый звук B-15 в сочетании с его компактностью.”
Sean Hurley
«Я использовал B-15 почти в каждой записи, за исключением тяжелых рок-треков. Хотя недавно мы с продюсером Джоном Шэнксом нарулили звук и для такой музыки. Вот это был звук!
Это идеальный басовый усилитель в студии. Его нет необходимости делать громким, а еще он легко помещается в шкафу. Чистый басовый тембр записывается почти без усилий, не нужно вырезать или добавлять частоты. Думаю, B-15 выдержал испытание временем.”
Will Lee
«B-15 - главный герой в любой студии. Когда я начал работать сессионщиком, эти усилители были практически везде. В тот момент они в основном использовались для мониторинга, и, когда загорался красный свет, их приходилось выключать, чтобы звук не проникал в комнату.
В те годы я в основном играл через DI, но все же иногда пользовался усилителем для настройки, джема, сочинения музыки, а также для выступлений в клубах. Позже они стали использоваться в качестве записывающих усилителей, это произошло, когда басисты поняли, что B-15 - отличный способ получить звук большого усилителя, изолировав его и правильно разместив микрофон».
Chuck Rainey
«С 1962 по 1982 год B-15 был моим основным девайсом, я пользовался им на концертах и записях. Усилители обычно ставились на подставку или опорную систему, звук снимался микрофоном или же сигнал передавался прямо в пульт. Многие инженеры и басисты предпочитали B-12, потому что он был меньше и тише, плюс у него был очень ровный тон. Оба усилителя потрясающие, они стали важной частью моей карьеры и моего звука.
Jerry Jemmott
«Я использовал B-15 как на концертах, так и на сессиях записи в Нью-Йорке. Обычно это был микс из прямого и микрофонного звука в пропорции 80/20. И B-15, и B-18 - отличные портативные комбо с плотным тембром.
Bob Babbitt
«Я активно использовал B-15 на концертах и в студиях в Детройте, Филадельфии и Нью-Йорке. В Нэшвилле, если ты слышишь басовый усилитель, обычно это именно B-15. Недавно я как раз использовал его для студийной работы с Peter Frampton, Rod Stewart, и Phil Collins.
Они используются в студиях и по сей день, потому что хорошо подходят как для олдскула, так и для современной музыки. Звучание B-15 действительно неподвластно времени.»
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...
Ampeg является эталоном басового звучания примерно с 1969 года. С тех пор к...