Родившись в Вудстоке, штат Нью-Йорк, одном из самых культурно насыщенных мест в США, Висенте Арчер начал свой музыкальный путь как джазовый гитарист.
В течение года он посещал легендарную New England Conservatory, затем перешел Northeastern University’s D’Amore-McKim School of Business. Сам он признается, что никогда не считал себя басистом, но отложив гитару на пару лет, стал тяготеть к басу как второму инструменту.
И этот инструмент он освоил с ошеломляющей быстротой. Всего через восемь месяцев игры на бас-гитаре, его пригласил к себе в группу альт-саксофонист и обладатель Грэмми Дональд Харрисон. Так Арчер появился на альбоме Харрисона Free to Be. Получив степень, он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру. Там он начал выступать и гастролировать с разными знаменитостями, включая Теренса Бланшара, Фредди Хаббарда, Уинтона Марсалиса, Стэнли Джордана, Кенни Гарретта и других. Сегодня он плодовит, как и прежде, и продолжает выступать с такими артистами, как Роберт Гласпер, Джон Скофилд и Николас Пэйтон. На протяжении всей карьеры он полагался на басовые усилители Ampeg.
Арчер начинал свою карьеру как контрабасист, и до сих пор любит контрабас. Но вскоре он переключился на электрический бас, и почти сразу сделал выбор в пользу Ampeg. “Очень важно иметь собственный звук”, - утверждает он. “Я всегда тяготел к классическому звучанию, и многие из моих любимых записей сделаны в 1950-е и 1960-е годы. Есть определенный басовый тон, характерный для этой музыки, и его секрет в использовании усилителей Ampeg.
Однако электрический бас - не единственный инструмент, который Арчер усиливает с помощью Ampeg. “В последнее время я нашел способ использовать Ampeg и с моим контрабасом.”
Играя в местных клубах, Арчер с удовольствием использует усилители Ampeg меньшего размера, такие как Micro-VT или B-100R “Rocket Bass”.
“Они легкие и звучат очень полно, но мой любимый усилитель, конечно же, B-15. Я играю через него на большинстве записей, и если в студии его нет, то приношу свой.
Я использовал и SVT. Это прекрасный звук, но усилитель слишком большой, у меня для него просто нет места. B-15 как раз для меня - это правильный размер, и он производит округлый, полный звук. Мне нравятся разные усилители Ampeg, но B-15 для меня, пожалуй, лучший.”
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...