Пять любимых басовых партий басиста Стиви Уандера

Пять любимых басовых партий басиста Стиви Уандера

Нэйт Уоттс родился 25 марта 1954 года в Детройте. В качестве бас-гитариста он участвовал во множестве хитовых записей. Вы можете услышать его игру на альбомах Дайны Росс, Херби Хэнкока, Пола Маккартни и многих других. Тем не менее свою репутацию он заработал именно как басист Стиви Уандера.

В этой заметке Нейт вспоминает пять своих лучших басовых партий, записанных для Стиви.

 

Sir Duke (Songs in the Key of Life, 1976)


Мы записали Sir Duke в Crystal Industries в Лос-Анджелесе. Я использовал свой P-Bass 1974 со струнами Rotosound, а сигнал записывался напрямую. У Стиви была партия в унисон, и она требовала, чтобы в конце я сыграл бенд на последнем ладу и взял самую высокую ноту.

 

Do I Do (Stevie Wonder's Original Musiquarium I, 1982)


Мы просто джемовали и играли, что хотели, а в итоге получилась запись. В этой песне Стиви дал мне больше свободы, чем в любой другой. Я использовал MusicMan Stingray 1979 года, записанный напрямую без эффектов. Весь этот грязный, рычащий звук - это натуральный тон бас-гитары плюс струны, настроенные в ми-бемоль, что добавило дребезжание и шум ладов.

 

As (Songs in the Key of Life, 1976)


Это была волшебная сессия на Hit Factory в Нью-Йорке. Я пришел со своим P-Bass, и первым, кого я увидел, был Херби Хэнкок. Мы все сидели там - я, Стиви, Херби, барабанщик и гитарист. Я никогда не чувствовал ничего подобного. Песня и слова были настолько хороши, что, слушая их, мы будто поднимались на новый уровень. На самом деле я сделал две ритмические ошибки, одну перед первым припевом, другую перед последним, но Стиви понравилось, как они звучат.

 

I Wish (Songs in the Key of Life, 1976)


Песня была записана в 3 часа ночи в Crystal на моем Jazz Bass. Вообще я записывался весь день, только что вернулся домой и лег в постель измученным, но тут позвонил Стиви и сказал: “Мне нужно, чтобы ты вернулся - у меня есть песня”. У него уже была клавишная басовая партия, а я добавил от себя кое-какие ноты и слайды. Инженер Гэри Олазабаль предложил подключиться к ламповому Ampeg, и так мы получили рычащий тон.

 

Contusion (Songs in the Key of Life, 1976)

Песня также записывалась на моем P-Bass 1974 года. У меня уже был опыт игры этой песни вживую, но в студии Стиви придумал басовую партию для вступления.

К списку новостей Следующая новость