Этот альбом - интересное сочетание новых технологий, старого и нового звучания. Самоубийство Иэна Кертиса стало для нас началом темного периода и сильно повлияло на творчество. Случившееся причинило много боли. Мы боялись быть теми, кем на самом деле не были, и без Иэна Кертиса мы совершенно не чувствовали себя Joy Division. Притворяться мы не могли.
Кит Ричардс признал, что без Брайна Джонса это были не The Rolling Stones, как и без Чарли Уоттса. Но они продолжают, так что все зависит от вашего мировоззрения. На этом альбоме New Order встали на ноги, и мы определенно двигались вперед, хотя было и несколько промахов. “Power, Corruption & Lies” о том, что мы хотим двигаться дальше и получать удовольствие от того, что делаем.
Мы записывали наши альбомы в Лондоне, но в процессе работы постоянно возникали проблемы, поэтому было решено отправиться куда-то, где мы не будем отвлекаться. Я предложил поехать на Ибицу, где все было непринужденно, комфортно и красиво.
Студия была полным дерьмом, но я решил не говорить об этом коллегам по группе. В конце концов, мы открыли для себя Сан-Антонио. Большая часть Technique была написана рядом с кладбищем в Манчестере, а единственный трек, полностью созданный на Ибице - это Fine Time. Он больше похож на трек с альбома “Republic” и является связующим звеном между двумя альбомами. Он уловил летнюю атмосферу: надежду, расслабленность и подведение итогов.
Альбом был закончен в студии Питера Гэбриэла Real World в Боксе, Уилтшир. Позже в Хитон-парке я увидел парня, играющего трек “Run”, и подумал, что он звучит великолепно.
Раньше я довольно громко заявлял, что “Republic” - это альбом, которого следует избегать. Работая над ним, мы были настолько друг от друга оторваны, что я не мог слушать его без чувства тошноты. Затем, с Peter Hook & The Light мы вживую отыграли все альбомы Joy Division и New Order, и, знаете, мне даже понравилось. В нем было достаточно и меня, и других участников New Order, с которыми мы никогда не играли этот альбом вживую. По иронии судьбы, он продавался гораздо лучше, чем Technique. Люди смогли увидеть в нем то, чего не видел я. В нем отразились все неудачи и разочарования, связанные с клубами Hacienda и Factory.
Как только я преодолел все эти чувства и получил возможность внимательно его переслушать, то понял, почему он так понравился фанатам. The Light смотрели на меня и говорили: “Ты идиот, Хуки”, ведь им было очевидно, что альбом хороший. New Order почти не играют песни из Republic, а мы играем. Так что я получил этот альбом обратно.
Когда я разозлился на New Order и ушел из группы, решил, что займусь чем-то совершенно другим. Так что в составе Revenge я решил не играть на басу, а когда снова начал, то делал это уже по-другому.
Однако столь резкая смена стилей сделала меня еще более несчастным. Мой соавтор Дэйв Поттс постоянно говорил: “Почему ты пишешь песни по-другому? Пиши так же, как в New Order, с басом в качестве основы для мелодии”. И, о чудо, на Monaco я понял, каким был идиотом, и что нужно придерживаться того, что у тебя хорошо получается.
Вся великая музыка рождается из боли. Этот альбом - запись о выживании. Мы возвращались. Он имел большой успех во всем мире, но затем звукозаписывающая компания указала на выход всем рок-группам и начала подписывать бойз-бенды. Затем я совершил самую большую ошибку в своей жизни, вернувшись к New Order.
В этом суть игры в карты - вы получаете хороший расклад, несколько раз выигрываете, появляется азарт. Но нужно знать, когда выходить из игры, а я в этом никогда не был хорош.
Оборудование Peter Hook:
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...