Joseph Pope III и Nathanial Rateliff стали друзьями и товарищами по группе еще будучи подростками, живущими в сельской местности. Pope, певец, автор песен и мультиинструменталист, вначале играл только на гитаре, но затем стал тяготеть к басу. Их нынешняя группа Nathaniel Rateliff and the Night Sweats играет жизнерадостную музыку, напоминающую винтажный R&B. За исключением его первого учебного усилителя, Pope всю жизнь полагается на усилители Ampeg.
Его мелодичный подход к басу проистекает из личной музыкальной траектории.
«Моим первым инструментом была труба, благодаря ей я развил сильное чувство мелодии. В группах я изначально играл на гитаре, но никогда не был хорошим соло-гитаристом, поэтому перешел на бас. В роли басиста есть что-то, что характеризует меня как личность.
Несколько лет назад у нас с Натаниэлем была группа, где во многие мои басовые партии были встроены гитарные мелодии. Это не совсем типичный басовый подход, но я думаю, он хорошо работает в Night Sweats.
Не имея большого бюджета, я купил старый Ampeg V-4 на Ebay. V-4 всегда имел хорошую репутацию, и я до сих пор им пользуюсь. Но когда мы были детьми, все вокруг играли с усилителями и кабинетами SVT. Мы очень громко репетировали в подвале моей мамы, и для нашей группы Born in the Flood я первым делом пошел и купил Ampeg SVT Classic с кабинетом SVT-810. Но и V-4 никуда не делся.»
Pope стал приверженцем звука Ampeg, но Born in the Flood играли в основном в маленьких клубах, и как бы он ни любил SVT, усилитель был слишком мощным для тех концертов. «Наш хороший приятель Ксэнди Уитсет работал звукорежиссером в маленьком клубе в Денвере. Он сказал, что круто иметь восемь динамиков, но вообще-то у него есть только один микрофон.»
Так началась одиссея в поисках идеального Ampeg для выступлений. «Я наткнулся на Ampeg B-15 в студии в Чикаго, и его звук был безошибочным. Услышав его, я решил выбрать серию Ampeg PF. Я нашел PF-210, затем купил к нему голову ’67 Ampeg B-15 Portaflex, ведь мне так нравятся эти усилители из шестидесятых. Также я достал кабинет SVT-212 для моего V-4B. Итак, я связал V-4B с кабинетом 2*12, а B-15 Portaflex с 2*10.
B-15 не был таким мощным как V-4B, но его тембр хорошо подходил для сценического мониторинга.»
Для Поупа нет ничего лучше звука B-15. «Мы с Натаниэлем обсуждали звучание старых пластинок doo-wop и soul, и решили, что хотим найти тот самый округлый тембр. Секретное оружие, которое мы обнаружили, это басовые струны с плоской обмоткой через Ampeg B-15. Я не знаю лучшего способа воссоздать этот винтажный тембр.»
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...