Джеймс, в чем была идея усилителей B-12, B-18 и транзисторного B-15?
Джеймс: B-12 вышел одновременно с B-15, это была та же голова с той же мощностью, но с 12-дюймовым динамиком. Он был легче и удобнее в транспортировке.
B-18 появился немного позже. Это была та же голова, но с большей мощностью - она могла достигать 60 Вт, имела больший динамик и корпус с двумя перегородками. Твердотельный BT-15 появился незадолго до того, как я ушел из Ampeg в 1966. Звучало очень хорошо, но я спорил с мистером Халлом по поводу дизайна - на голове можно было поджарить яичницу.
Вскоре после ухода из Ampeg, вы основали Oliver Sound Company, производящую инструментальные усилители и системы PA, включая басовый усилитель Powerflex.
Джо: Powerflex был больше и мощнее, чем B-15. У Ampeg был патент на флиптоп, поэтому я придумал новую конструкцию, в которой голова автоматически поднималась из шкафа с помощью небольшого мотора. К началу 70-х у меня было около 28 сотрудников и перспективы расширяться, но в итоге я решил отказаться от всего этого, сократить масштабы и просто сохранить свой бизнес по ремонту усилителей здесь, в подвале.
Вы были техническим консультантом при переиздании B-15R в 1997 году.
Джо: Да. Усилитель звучал хорошо, конструкция была с бесчисленными перегородками, поэтому звук был несколько более глухой, чем тембр оригинального B-15. Heritage B-15 сделан с двумя перегородками и тембр идеально отстроен: горб, который был в районе нижних Ля и Ля-бемоль теперь отсутствует, звук гладкий и ровный по всему спектру. Вот, что я имел в виду.
Вы рекомендовали какие-либо изменения в первоначальном дизайне в качестве консультанта по новому Heritage B-15?
Джо: Я посоветовал добавить дроссель фильтра, что они и сделали. Изначально у меня не хватало знаний, чтобы сделать это в оригинальной версии. Но с тех пор я отремонтировал много усилителей разных марок, и у всех хороших были дроссели. Это позволяет получить больше мощности от трансформатора. В начале я использовал резистор 40 Ом, чтобы сделать то же самое, но это было ошибкой. Сейчас это исправлено - Джордж Метропулос проделал фантастическую работу по созданию новой версии.
Что в самом деле удивительно, так это то, что вы использовали обычные материалы, но создали великолепно звучащий, надежный и долговечный продукт, который считается святым Граалем среди небольших басовых усилителей.
Тем не менее, Джеймс, что вы чувствуете, зная как сильно повлияли на звучание современной музыки?
Джо: Могу сказать, что очень счастлив и для меня большая честь участвовать в этом процессе.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...