B-15, к которому вскоре присоединились менее известные модели с откидным верхом SB-12 и B-18 (с 12-дюймовыми и 18-дюймовыми динамиками соответственно), был самым известным басовым усилителем, который Ampeg предлагали в 1960-х годах. Благодаря притоку денежных средств в результате вывода компании на биржу в 1963 году вскоре последовали и другие инновации.
Но не все модели имели подобный успех. Например, вертикальный Baby Bass, не был принят симфоническими оркестрами так, как на это надеялся Халл, хотя и обрел определенную популярность среди групп, исполнявших латиноамериканскую музыку. Тем не менее, Ampeg продолжали экспериментировать с добавлением инструментов в свой ассортимент. Многие из них ценятся коллекционерами и сегодня. Но даже после увеличения производственных мощностей компания не смогла предложить чего-то стоящего рок-н-роллу 60-х, в основном из-за того, что Халл предпочитал чистый тон и презирал все, что было связано с роком.
К 1966 году продажи и постоянно расширяющаяся линейка продуктов Ampeg рухнули под давлением рынка, связанным с тем, что компания просто не шла в ногу со временем. Сначала ушел Оливер, а к концу 1968 году из основанной им самим компании ушел и Халл. Пришло новое руководство, обсуждались новые идеи, и в начале 1969 года одна из них взорвала музыкальный мир.
Усилитель Super Vacuum Tube, или сокращенно SVT, представлял собой 300-ваттное чудовище, предназначенное для использования с массивным кабинетом размером 8x10”. До SVT самым мощным усилителем Ampeg был 55-ваттный B-25, но когда дебютировал SVT, все представления о мощности и громкости были разрушены. SVT стал первым басовым усилителем, действительно подходящим для рок-музыки, и он остается таковым и сегодня.
Вероятно, нет двух усилителей, отличающихся сильнее, чем B-15 и SVT. Они разработаны с разницей почти в десять лет двумя совершенно разными командами, но оба по-своему легендарны. История Ampeg это путь от микрофона на палочке внутри бас-гитары в 1946 году до роскошного B-15 начала 60-х и массивного рок-монстра SVT. И этот путь великолепен.
На протяжении десятилетий Ampeg несколько раз меняли владельцев, а в 2018 году компания стала частью семьи Yamaha Guitar Group. Однако суть бренда, заложенная в 1946 году, остается нетронутой. История Ampeg - это история создания высококачественных инновационных усилителей для профессионалов. Вероятно, это могло стать поводом для гордости Эверетта Халла, пока ему не сказали бы, что мы используем Ampeg, чтобы играть рок-музыку. Дикари!
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...