Легендарный участник Earth, Wind & Fire раскрывает некоторые секреты.
Что главное для басиста в фанке?
Ты просто должен его чувствовать. Секрет в том, чтобы стараться удержать грув, особенно если играешь в большой группе. Чтобы научиться играть в стиле фанк, нужно слушать фанк-барабанщика. Бас - это инструмент на котором нужно играть дольше всего, кроме барабанов, чтобы стать по-настоящему фанковым.
Считаете ли вы, что с возрастом совершенствуетесь как басист?
Абсолютно. Я все еще учусь, и думаю, что моя игра сейчас лучше, чем когда-либо. Я лучше слышу, лучше себя чувствую, теперь я понимаю все формы музыки. Моя игра на басу уже не такая эгоистичная, как раньше. Сначала я просто хотел слышать бас, но теперь хочу слышать, как он сочетается с материалом.
Пальцы или медиатор?
Я никогда не использовал медиатор.
Никогда не пробовали?
Никогда, никогда не пробовал. Великим басистам медиаторы не нужны.
Вам нравятся пяти- и шестиструнные басы?
Я люблю четверки, хотя дома есть две пятерки. Четверки немного лучше для моего воображения. Пятиструнные хороши для низких октав, но на моих басах их достаточно, а шестерки подходят для более гармоничного материала.
Используете ли вы эффекты?
Совсем чуть-чуть фленджер. Октавер в зависимости от песни. Мне нравится настоящий чистый звук, точный. Мой строй безупречен, потому что это крайне важно. Мой техник работает над басом полтора часа перед каждым выступлением - ходит по залу, проверяет, хорошо ли звучит.
Какой у вас сетап при записи?
Мне нравится записывать как напрямую, так и через Ampeg B-15. Обычно использую смесь обоих звуков
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...