Меня зовут Harmoni Kelly и я играю на басу в группе Kenny Chesney (американский кантри-исполнитель, прим. ред).
Бас это мой первый и практически единственный инструмент, я начала играть на нем еще в 17 лет. Мой отец слушал много музыки, в основном песни с подчеркнутой ритм-секцией, там где хорошо слышно ударные и бас. Думаю, что это на меня сильно повлияло.
Бас это крайне важная составляющая звучания группы, а басист - единственный участник, у которого нет права на ошибку. Ты всегда должен быть во внимании, ты не можешь случайно пропустить первую ноту в той или иной части. Ты не можешь расслабиться и спрятаться за другими участниками, с самого начала песни на тебя ложится самая большая ответственность. Можно сказать, что басист это хребет всей группы.
Мой идеальный тембр баса - теплый и немного вязкий, он чем-то должен быть похож на мёд. Технически для меня это означает старый Fender P-Bass, струны с плоской обмоткой и Ampeg в качестве усилителя.
С усилителем Ampeg я всегда могу получить нужный мне звук. На сцене с Kenny я как правило использую модель Ampeg SVT-VR, кабинет 8*10’’ или 4*10’’, и конечно мой любимый директ-бокс SCR-DI. В общем для меня, как олдскульного музыканта, Ampeg по всем параметрам идеальный вариант.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...