Сегодня, когда на рынке доступно множество оборудования, легко забыть, что когда-то существовали всего два надежных производителя басового усиления: Fender и Ampeg. Они отличались своим подходом к созданию девайсов, и основное различие заключалось в преампах. В то время как схема Fender делала практически невозможным достижение “плоской” АЧХ, Ampeg наоборот обеспечивал более ровное звучание.
Этот принцип используется и в педали Classic Analog Preamp. С точки зрения регулировок здесь имеются ручки управления низкими, высокими и средними частотами, а также переключатели Ultra Hi и Ultra Lo, знакомые нам по легендарной модели Ampeg SVT.
Металлический корпус гарантирует прочность и износостойкость. В отличие от корпуса ручки сделаны из пластика, которые, однако, могут прослужить довольно долго, если не использовать их слишком агрессивно.
Преамп отлично передает суть «ампеговского» саунда, предлагая его нам в компактном, доступном формате. Схема эквалайзера также аналогична усилителям Ampeg: он обладает тем мягким звучанием, с которым традиционно ассоциируются преампы бренда.
Ultra Lo позволяет убавить средние частоты - это также традиционный «ампеговский» трюк, когда низ акцентируется не через увеличение нижних частот, а через уменьшение соседних средних. Другими словами, все здесь передает классический окрас усилителей Ampeg с плотным низом и артикулированной верхней серединой.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...