Журнал Musicradar сделал обзор на голову PF-500 и кабинет PF-410. Здесь мы публикуем перевод.
ГОЛОВА PF-500
В соответствии с современными тенденциями в области басового усиления эта модель компактна, но хорошо оснащена. Расположенная по центру полоса светится бледно-фиолетовым, когда усилитель включен, а миниатюрные ручки гладкие и тактильные.
Выключатели push-on / push-off также работают плавно, уверенно и совершенно бесшумно. Фоновый шум полностью отсутствует, когда голова находится в режиме ожидания, все что вы слышите - это тихий звук внутреннего вентилятора.
Ручка Frequency позволяет акцентировать различные участки среднечастотного диапазона. Также здесь имеется FX MIX - регулятор микширования эффектов, долгожданное дополнение, позволяющие настраивать балансы между звучанием педалей и тембром основного инструмента.
С чисто практической точки зрения массивные резиновые ножки уменьшают вибрацию корпуса, а также предотвращают скольжение усилителя.
КАБИНЕТ PF-410
Корпус имеет прочную конструкцию из тополевой фанеры толщиной 15 мм и оснащен металлическими уголками, вставными боковыми ручками и колесиками. На задней панели имеются два гнезда для подключения второго кабинета, но в отличие от головы здесь нет разъема Speakon. Однако есть трехпозиционный переключатель высоких частот.
ТЕМБРЫ
Как и следовало ожидать, голова предлагает множество тембральных оттенков и достаточно большой хедрум. Фирменные «ампеговские» свитчеры Ultra Hi и Ultra Lo акцентируют высокие и низкие частоты соответственно, а при одновременном использовании звук становится более агрессивным.
Также весьма полезным окажется пятипозиционный переключатель, работающий в среднем диапазоне. Установите регулятор средних частот на максимум, возьмите ноту на басу, затем переключитесь с одной позиции на другую. Прослушав все пять вариантов, вы поймете, насколько существенно меняется звук.
Эта функция наряду со встроенным компрессором - главные регуляторы тембра. Компрессия также чрезвычайно эффективна и сохраняет плотность звука даже при игре на высокой громкости.
Несмотря на маленький размер и использование MOSFET вместо полностью лампового дизайна, усилитель сохранил все характерные тембры Ampeg. Он обладает высокой мощностью, но отдельная голова дает и другие возможности: имеется аудиовход и разъем для наушников, поэтому PF-500 можно использовать и для бесшумных занятий.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...