Давайте честно признаем – ламповые усилители для бас-гитары устаревают и понемногу уходят в прошлое. Мы все любим их звучание, они были, есть и будут в большинстве студий, а стационарный бэклайн крупных концертных площадок и известных групп и подавно не обходится без 300-ваттного лампового Ampeg SVT. Однако, большинству музыкантов все же приходится быть экономными и использовать место и время максимально эффективно. На этом поле ламповые усилители явно проигрывают - далеко не каждый бас-гитарист готов мириться с их хрупкостью, большим весом и габаритами, и с необходимостью постоянного техобслуживания. Мы живем в мире, в котором мобильность имеет ключевое значение. Чем компактнее оборудование – тем мобильнее музыкант.
Понимая потребность бас-гитаристов в полноценных, профессиональных басовых усилителях, которые легко перевозить с места на место, инженеры Ampeg создали серию усилителей Portaflex (PF). А самый «младший» представитель серии, и, по совместительству, самый удачный по цене/функционалу – усилитель AMPEG PF-500.
AMPEG PF-500 – это компактный, 500-ваттный басовый усилитель «голова» массой всего 3.5 кг, который имеет на борту все необходимое для работы с любыми бас-гитарами, а также для формирования и передачи фирменного звучания Ampeg. Специальный транзисторный предусилитель PF-500 звучит очень плавно и богато, практически неотличимо от «лампы», а современный оконечный усилитель класса D позволяет многократно усилить мощность, не увеличивая массу усилителя.
На передней панели вы можете найти классические инструменты настройки звучания – 3-полосный эквалайзер BASS-MIDRANGE-TREBLE, ручка GAIN и мастер-громкость VOLUME. Также, инструментальный вход может работать с аттенюацией -15 dB, что поможет предохранить звук от клиппинга, если вы используете активные звукосниматели с высоким выходом. Кроме того, Ampeg PF-500 имеет встроенный лимитер – очень важный прибор динамической обработки, который играет важную роль во время живого выступления. Лимитер автоматически компрессирует сигнал и уменьшает его громкость, если вы слишком сильно ударили по струнам. Это позволяет избежать ненужных искажений звука и одновременно сделать звучание более плотным и сфокусированным.
На задней панели, помимо главных выходов на кабинеты, есть балансный XLR-выход Direct Out, который можно использовать для записи бас-гитары в студии, или для посыла на микшерный пульт звукорежиссера во время концерта. Кроме того, в Ampeg PF-500 предусмотрена петля эффектов, которая дает бас-гитаристу возможность раскрыть весь потенциал своих любимых педалей и приборов звуковой обработки. Также, петля эффектов позволяет послать сформированное звучание PF-500 на более производительный усилитель мощности, или же в оконечную секцию лампового усилителя (если он оказался под рукой, но нет времени с нуля настраивать его под себя).
В усилителе Ampeg PF-500 дополнительно предусмотрен AUX-вход, звук с которого поступает напрямую в оконечный усилитель, а также выход на наушники. Это позволяет не только заниматься на усилителе под минусовку или метроном, но и делать это в наушниках – дома, в дороге или в студии.
AMPEG PF-500 – это полноценный, компактный и очень эффективный усилитель, который по достоинству оценит любой современный бас-гитарист. Усилитель позволяет решить большинство задач, стоящих перед музыкантом – запись дома или в студии, занятия дома или в дороге, выступления на концерте и в туре, постоянные репетиции. AMPEG PF-500 готов к самым непростым условиям и будет двигаться с вами в одном ритме!
По мнению многих Ampeg создают лучшие басовые усилители в мире. Pink Floyd,...
Pro Series - коллекция усилителей Ampeg профессионального уровня. Они выпол...
Обсуждать басовое усиление, не упоминая Ampeg, все равно, что пытаться вест...
Сразу после выпуска альбома Hatebreed “The Concrete Confessional” басист гр...