Давайте честно признаем – ламповые усилители для бас-гитары устаревают и понемногу уходят в прошлое. Мы все любим их звучание, они были, есть и будут в большинстве студий, а стационарный бэклайн крупных концертных площадок и известных групп и подавно не обходится без 300-ваттного лампового Ampeg SVT. Однако, большинству музыкантов все же приходится быть экономными и использовать место и время максимально эффективно. На этом поле ламповые усилители явно проигрывают - далеко не каждый бас-гитарист готов мириться с их хрупкостью, большим весом и габаритами, и с необходимостью постоянного техобслуживания. Мы живем в мире, в котором мобильность имеет ключевое значение. Чем компактнее оборудование – тем мобильнее музыкант.
Понимая потребность бас-гитаристов в полноценных, профессиональных басовых усилителях, которые легко перевозить с места на место, инженеры Ampeg создали серию усилителей Portaflex (PF). А самый «младший» представитель серии, и, по совместительству, самый удачный по цене/функционалу – усилитель AMPEG PF-500.
AMPEG PF-500 – это компактный, 500-ваттный басовый усилитель «голова» массой всего 3.5 кг, который имеет на борту все необходимое для работы с любыми бас-гитарами, а также для формирования и передачи фирменного звучания Ampeg. Специальный транзисторный предусилитель PF-500 звучит очень плавно и богато, практически неотличимо от «лампы», а современный оконечный усилитель класса D позволяет многократно усилить мощность, не увеличивая массу усилителя.
На передней панели вы можете найти классические инструменты настройки звучания – 3-полосный эквалайзер BASS-MIDRANGE-TREBLE, ручка GAIN и мастер-громкость VOLUME. Также, инструментальный вход может работать с аттенюацией -15 dB, что поможет предохранить звук от клиппинга, если вы используете активные звукосниматели с высоким выходом. Кроме того, Ampeg PF-500 имеет встроенный лимитер – очень важный прибор динамической обработки, который играет важную роль во время живого выступления. Лимитер автоматически компрессирует сигнал и уменьшает его громкость, если вы слишком сильно ударили по струнам. Это позволяет избежать ненужных искажений звука и одновременно сделать звучание более плотным и сфокусированным.
На задней панели, помимо главных выходов на кабинеты, есть балансный XLR-выход Direct Out, который можно использовать для записи бас-гитары в студии, или для посыла на микшерный пульт звукорежиссера во время концерта. Кроме того, в Ampeg PF-500 предусмотрена петля эффектов, которая дает бас-гитаристу возможность раскрыть весь потенциал своих любимых педалей и приборов звуковой обработки. Также, петля эффектов позволяет послать сформированное звучание PF-500 на более производительный усилитель мощности, или же в оконечную секцию лампового усилителя (если он оказался под рукой, но нет времени с нуля настраивать его под себя).
В усилителе Ampeg PF-500 дополнительно предусмотрен AUX-вход, звук с которого поступает напрямую в оконечный усилитель, а также выход на наушники. Это позволяет не только заниматься на усилителе под минусовку или метроном, но и делать это в наушниках – дома, в дороге или в студии.
AMPEG PF-500 – это полноценный, компактный и очень эффективный усилитель, который по достоинству оценит любой современный бас-гитарист. Усилитель позволяет решить большинство задач, стоящих перед музыкантом – запись дома или в студии, занятия дома или в дороге, выступления на концерте и в туре, постоянные репетиции. AMPEG PF-500 готов к самым непростым условиям и будет двигаться с вами в одном ритме!
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...