B-15 был главным басовым усилителем на студиях звукозаписи на протяжении всех 60-х, поэтому на нем играли множество звезд, таких как Джеймс Джеймерсон, Дональд «Дак» Данн, Вердин Уайт, Джон Пол Джонс, Боб Глауб, Боб Бэббит, Маркус Миллер и другие.
Модель представляет собой 30-ваттный ламповый усилитель, который за эти годы претерпел несколько различных модификаций: популярные модели 1964 и 1966 годов были объединены в переиздании Ampeg Heritage.
Некоторые басисты говорят, что у B-15 «пузатый» тембр, а в модели 66’ недостаточно низа из-за 15-дюймового динамика. По сегодняшним меркам он, конечно, уступает мощным 800-ваттным усилителям, например Ampeg 810E. Защелки на корпусе часто дребезжали во время игры, к тому же в нем нет ни одной современной функции: цифровых эффектов, возможности загрузить импульсные отклики, возможности использовать без кабинета или подключенной нагрузки, так как лампы этого не любят.
Да, есть много причин его не использовать. Но с другой стороны вы получите великолепный тон, богатый и чувствительный к динамике. Тот, который могут предложить только пассивные датчики, лампы, трансформаторы и динамики. B-15 использовался на всех известных студиях, где записывались невероятные альбомы и музыка к фильмам. Он прекрасно подойдет для «глухого» тембра в стиле Motown или партий, сыгранных медиатором в стиле Кэрол Кэй.
Старые модели могут быть дорогими, но Ampeg по-прежнему производит усилители с откидным верхом под маркой Portaflex. Сегодня они доступны с динамиками 10, 12 или 15 дюймов. Кроме того, знаменитый тембр B-15 был реализован в цифре и сегодня доступен во многих процессорах, так что попробуйте, когда будет возможность.
Шон Херли - востребованный сессионный басист, наиболее известный благодаря ...
Кто из известных музыкантов первыми стали играть на Ampeg?
...
Любой, кто хоть раз играл через усилитель Ampeg SVT, знает, какой богатый и...
Благодаря одноканальному гибридному усилителю мощности, ламповому предусили...